Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 февраля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: число обращений по каско в аномальный снегопад в столичном регионе выросло на 56,7%

Сильный снегопад в Центральной России в минувшие выходные повлек за собой рост числа обращений автомобилистов по полисам каско и ОСАГО в «Росгосстрах». В целом по России за три дня, с 12 по 14 февраля, компания зафиксировала увеличение количества страховых случаев у автомобилистов по сравнению с концом предыдущей недели, 5-7 февраля. По полисам каско в снегопад обратилось на 20% больше клиентов, и на 6% больше — по полисам ОСАГО.

В Москве и Подмосковье огромные сугробы и гололед после рекордного снегопада, начавшегося в четверг и утихшего только к воскресенью, стали причиной как многочисленных дорожно-транспортных происшествий, так и повреждения застрахованных автомобилей на местах парковки. В эти дни в Единый контакт-центр и на сайт компании «Росгосстрах» от жителей столичного региона поступило на 56,7% больше обращений по договорам автокаско и на 18% больше обращений по ОСАГО, чем неделей ранее.

«Для удобства и комфорта наших клиентов мы активно развиваем удаленное урегулирование убытков, призванное свести к минимуму количество визитов клиента в офис компании при заявлении убытка и ремонте ТС на СТОА. Подать заявление о страховом случае, прислать необходимый комплект документов и провести фотофиксацию повреждений клиенты по каско сегодня могут используя электронный сервис, ссылка на который предоставляется при обращении в Контакт-центр «Росгосстраха», а мобильные приложения «Помощник ОСАГО» и «ДТП. Европротокол» позволяют автомобилистам с полисами ОСАГО и каско самостоятельно произвести фотофиксацию повреждений и зафиксировать факт ДТП, — рассказал руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов. — Понимая, что сейчас многим нашим клиентам, оказавшимся в снежном плену, проблематично доехать до офиса компании, мы предлагаем им воспользоваться этими опциями и не рисковать лишний раз, выезжая на дорогу. При этом компания в случае возникновения вопросов по обстоятельствам ДТП оставляет за собой право запросить у страхователя оригиналы документов».


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз